Место проведения
-
Формат мероприятия
Мастер-класс
Целевая аудитория
Учащиеся

Воркшоп «Компьютерное мышление».Школа CODDY®

Программа мероприятия

Школа программирования для детей CODDY предлагает провести на базе Вашей школы воркшоп «Компьютерное мышление».

 

Школа CODDY® – единственная на сегодняшний день школа программирования для детей в возрасте от 4 до 15 лет с разными направлениями обучения, не имеющая аналогов в мире.

Более 50 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

 Мастер-класс. Компьютерное мышление. Часть Гарвардского курса CS50 (который преподается в CODDY)

Для кого: школьники с 8 по 11 класс

Продолжительность: 1,5 - 2 часа

Время: с 14:00 в будни дни

Содержание мастер-класса:

  1. Компьютерное мышление.
  2. Родной язык компьютеров — двоичная система счисления. Как она связана с десятичной, почему именно она применяется в компьютерах и причём здесь транзисторы.
  3. Двоичные лампы.
  4. ASCII — как записываются символы.
  5. Как алгоритмизировать задачи.
    1. Что такое алгоритм?
    2. Как быстро найти человека в телефонном справочнике?
    3. Эффективность алгоритмов.
    4. Псевдокод.
    5. Как эффективно посчитать количество людей в аудитории? У нас есть такой алгоритм! Применение алгоритма «Разделяй и властвуй». Демонстрация на студентах в аудитории.
    6. Баги.
    7. Алгоритм и сэндвич с арахисовым маслом.
  1. Есть такое английское выражение «From Scratch». Переводится оно как «с самого начала». Но можно также перевести как «Начиная со Scratch», если слово Scratch понимать, как специальный учебный язык программирования. Так вот, вас познакомят со Scratch — замечательной разработкой Массачусетского технологического университета и покажут, как писать с её помощью программы. А еще вы увидите, какие шедевры на Scratch написали студенты прошлых годов.

 .                    Демонстрация возможностей Scratch.

a.                  Основные команды и структуры: операторы. Логические выражения. Условия. Циклы. Переменные. Функции. Массивы. Потоки. События.

  1. Сортировка и поиск. Семь дверей и поиск числа за ними.

 

Цели мастер-класса:

  1. Понять, каким образом информация может быть представлена в цифровом виде.
  2. Изучить основные программные конструкции и понятия.
  3. Создать собственную анимацию, игру или интерактивное действие на Scratch.
  4. Произвести впечатление на друзей =).

 

Технические требования:

  1. Интернет
  2. Проектор с HDMI выходом
  3. Звук                     
  4. Обратите внимание, что дату и время вы согласовываете дополнительно с организатором мероприятия. Просим представителя от заинтересованной образовательной организации зарегистрироваться на сайте, после этого с Вами свяжется менеджер.
  5. Внимание! Регистрация индивидуальная, вы регистрируете только ответственного.

Мероприятие оценивается в «Балльно-информационной системе» (БИС).

Подробнее: http://snt.mos.ru/bis.html

Критерии оценки за проведение мероприятия: 5 баллов

Контактное лицо от Департамента информационных технологий

 Мария Кирилловна Жигалина
 ZhigalinaMK@edu.mos.ru
 +7 (495) 651-9295 (доб. 38825)

Место проведения

-